Рассказывая английский анекдот, ощущаешь чувство легкого превосходства, слушая английский анекдот, ощущаешь чувство легкой неполноценности.

Обо мне

Моя фотография
В своём блоге я хочу поделиться своими пристрастиями и интересами...Заходите ко мне в гости на Бейкер Стрит

суббота, 21 июля 2012 г.

ИТАЛЬЯНСКИЙ СУП С БЕЛОЙ ФАСОЛЬЮ, СОСИСКАМИ И ПАСТОЙ

ИТАЛЬЯНСКИЙ СУП С БЕЛОЙ ФАСОЛЬЮ, СОСИСКАМИ И ПАСТОЙ





450 гр сосисок желательно подкопченых,
2 .реп.лук., 2 зубчика чеснока, 800 гр консервированных помидоров без кожицы (я брала уже резанных), около 1 л куриного бульона, 150 гр мелких макаронных изделий (любых, но мелких - у меня маленькие рожки), 1 баночка белой консервированной фасоли (250 гр.), 150 гр шпината - я взяла замороженный кубик.

Обжарить слегка в кастрюльке без масла сосиски порезанные кружочками - вынуть и отставить. А в кастрюльку немного налить оливкового масла можно и раст.масло), положить реп.лук, порезанный полукольцами. Обжарить до золотистого цвета. Добавить чеснок натертый на мелкой терке, положить помидоры из баночки вместе с соком. Влить куриный бульон (примерно 1 л). Но можно взять просто кипяток или пополам бульон и воду. И всё довести до кипения, прикрыть крышкой и варить минут 20. Отдельно отварить макароны в воде без соли. В кастрюльку положить жареные сосиски, фасоль, перемешать. Добавить макароны и шпинат. Перемешать и довести до кипения. И выключить. Подавать можно с гренками. А сам суп можно посыпать перед подачей тертым сыром - пармезаном.

Весь суп варится примерно минут 50. Но порция эта очень большая.Можно делать  в половинной порции

Комментариев нет:

Отправить комментарий