Рассказывая английский анекдот, ощущаешь чувство легкого превосходства, слушая английский анекдот, ощущаешь чувство легкой неполноценности.

Обо мне

Моя фотография
В своём блоге я хочу поделиться своими пристрастиями и интересами...Заходите ко мне в гости на Бейкер Стрит

пятница, 25 мая 2012 г.

Анекдоты про котов






Эти животные никогда не рассказывают друг другу смешные анекдоты про котов. Но сами они явно только и занимаются перемурлыкиванием смешных историй про своих хозяев и хозяек.


Сами посудите, послушайте, как Вы обращаетесь к своему коту.

Но они, слава Богу, не все слова понимают, а тонко улавливают интонацию. Им не надо читать на двери подъезда, что на полдня отключат воду, они слушают ваше ворчание и – опять анекдот готов.


- Мой кот постоянно гадит по всем углам квартиры, я его за это жестоко бью... Но мне иногда начинает казаться, что он считает, что все эти побои, из-за что он очень мало гадит.


— А где же моя сосиска?!
 — Так кот ведь ее сожрал.
 — Вот собака!


— Ты нашего кота накормил?
 — Да, он водички покушал...


На рынке у продавца интересуются:
 - За какую цену можно купить эту кошку?
 - Восемьдесят долларов.
 - Почему? Вчера, кажется, она стоила всего тридцать.
 - Просто, вечером она съела попугая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий