Рассказывая английский анекдот, ощущаешь чувство легкого превосходства, слушая английский анекдот, ощущаешь чувство легкой неполноценности.

Обо мне

Моя фотография
В своём блоге я хочу поделиться своими пристрастиями и интересами...Заходите ко мне в гости на Бейкер Стрит

пятница, 1 июня 2012 г.

Фотосессия John Swannell


Фотосессия John Swannell

  В декабрьском номере 2011 Harper's Bazaar, вышла фотосессия Джона Суоннелла (John Swannell).






 Фотограф снял британскую актрису Хелену Бонем Картер (Helena Bonham Carter), одетую в наряды шведского бренда "Ewa I Walla".

  Эту съемку можно смело назвать смесью изысканности и легкого сумасшествия. Изысканность и аристократичность — от Картер, а вот нотку сюрреальности добавляют наряды шведского бренда Ewa I Walla, в которых она позирует.

 Британская актриса Хелена Бонэм Картер давно не удивляла нас своими экстравагантными нарядами. Со времен Каннского кинофестиваля, где девушка в разных туфельках запомнилась всем своим оригинальным образом, новых эпатажных костюмов пока не последовало

 Хелена Бонэм Картер
 Хелену искренне забавляет тот факт, что ее имя часто появляется на вершинах рейтингов плохо одевающихся знаменитостей. При этом актриса владеет собственной маркой нижнего белья.

 "Городская сумасшедшая" – такое прозвище прилипло к Хелене Бонэм Картер из-за вечно всклокоченных волос и многослойных нарядов.

















 -

Хлена Бонэм Картер стала лауреатом премии BAFTA-2011 (64-я церемония вручения наград премии BAFTA, учреждённой Британской академией кино и телевизионных искусств, за заслуги в области кинематографа)

 

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий