Рассказывая английский анекдот, ощущаешь чувство легкого превосходства, слушая английский анекдот, ощущаешь чувство легкой неполноценности.

Обо мне

Моя фотография
В своём блоге я хочу поделиться своими пристрастиями и интересами...Заходите ко мне в гости на Бейкер Стрит

понедельник, 25 июня 2012 г.

Такие модные киски!







"Кототелье Джули Суонг" или "модные аксесуары для кошек"
Жительница Нью-Йорка Джули Суонг придумала создать коллекцию модной гламурной одежды для... кошек. Как признается Джули, ей с детства нравились "одетые" кошки в мультфильмах и на картинках. Поначалу шитье аксессуаров для кошек было для нее всего лишь увлечением. Но затем она вдруг осознала, что из ее хобби вполне может получиться небольшой бизнес. И действительно, спрос на одежду в кошачьем ателье Джули Суонг растет не по дням, а по часам! Купить дизайнерскую одежду для котиков можно в интернет-магазине Etsy.com, выбрав не только фасон, но и расцветку. Стоимость нарядов колеблется впределах от 10 до 100$, что считается совсем недорого.
В качестве модели для Джули выступает ее собственный кот, абиссинец по кличке Токи. Хозяйка уверяет, что Токи обожает наряды, как и всё новое и необычное. "А еще из него получилась прекрасная фотомодель – он как будто бы подражает настоящим моделям и строит уморительные гримасы, когда его фотографируют", - рассказывает она.
«Несколько раз меня пытались обвинить в пропаганде жестокого обращения с животными, — признается Джули, — но я же никого не призываю силой напяливать вещи на кошек и заставлять животных носить их круглые сутки!»




























                                               Модель-просто само совершенство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий