Рассказывая английский анекдот, ощущаешь чувство легкого превосходства, слушая английский анекдот, ощущаешь чувство легкой неполноценности.

Обо мне

Моя фотография
В своём блоге я хочу поделиться своими пристрастиями и интересами...Заходите ко мне в гости на Бейкер Стрит

среда, 23 мая 2012 г.

Котики Cody Cat

Котики Cody Cat-плюшевое чудо!

Cody Cat – это серые супермягкие коты с шариковым наполнителем, всклокоченными усами и носом картошкой. Шаловливые глаза-бусинки внимательно смотрят: нигде не пробегала белая мышь?

Мне очень нравятся мягкие игрушечные котики из этой серии. У меня живут 3 таких чудика . А недавно я нашла сайт, на котором показана фотосесиия этих забавных кошаков.


 











































































 Они такие очаровательныЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий