Рассказывая английский анекдот, ощущаешь чувство легкого превосходства, слушая английский анекдот, ощущаешь чувство легкой неполноценности.

Обо мне

Моя фотография
В своём блоге я хочу поделиться своими пристрастиями и интересами...Заходите ко мне в гости на Бейкер Стрит

пятница, 11 мая 2012 г.

Моя коллекция игрушек ручной работы

                                                                                                                                                                                                                                                                               
                                            Мишка-зайка Армани
               


Киска Мяка




Ослик Яя

  



Мишка Шико


Собачка Нуки


Обезьянка Варька


Такса Шерлок


Слоник Буба



Свинюшка Хавронечка




Котик Чарли



Кощечка Луша




Зайка Люси


Слоник Джовани




Зайчик Клаус


Дракончик Коша





Свинюшка Розовый Жемчуг


Мишка Анна-Люсия




Такса



Кролик Роджер



Свинюшка Хавронюшка



Мишка Снежок



Мишка Муза


Котик усатый полосатый




Мишка "А вот и я!"




Поросёнок Хрюндель



Мишка Арчи-Добрый Клоун



Зайка Молли



Цыплёнок Цыпа


Комментариев нет:

Отправить комментарий